Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Девочка на Ауди



Я считаю, видео не показывает каких-либо проблем. Каждую секунду не анализировал, но кажется, девочка никаких ошибок и нарушений не совершила. Следовательно отец не сразу посадил её за руль на дороге, а сперва научил её ездить где-то в безопасном месте. Так что, по уровню общественной опасности, она ничем не отличается от взрослых "чайников" после автошколы. А може, даже, и менее опасна, чем они.

Произведём расчёт

Оригинал взят у al_pas в Произведём расчёт
Попытка оценить размер метеорита, упавшего сегодня на Урале.
На основании реакций камер видеорегистраторов (см. http://chel.kp.ru/online/news/1367309/), пиковая освещённость в момент вспышки составляет порядка 300 тыс. люкс. По свидетельствам очевидцев, многие получили загар на лице, что говорит о существенном ультрафиолетовом избытке, откуда можно предположить, что на видимую область пришлось не более половины светового излучения. Принимая расстояние до вспышки 15 км, получим мощность 2.5∙1012 Вт. Продолжительность вспышки — около 3 секунд, значит энергия, перешедшая в излучение порядка 7.5∙1012 Дж. Если кинетическая энергия вдвое больше, то для скорости 10 км/с получаем оценку массы 300 тонн. В зависимости от плотности метеорита, получаем оценку его размера от 4 (железо) до 20 (метановый снег) метров.
А тротиловый эквивалент взрыва получается почти 4 килотонны...

UPDATE Я сохранил ролик (http://youtu.be/gQ6Pa5Pv_io) локально, чтобы разобрать его на кадры и измерить.
Итак: между вспышкой (4:40)и приходом звука (7:00) проходит140 секунд. Предположим, что диагональное поле зрения видеорегистратора — 120° (это стандарт для большинства HD-видеорегистраторов). Тогда высота вспышки над горизонтом — ~30°. Скорость ударной волны грубо оценивается как Vзв∙Pф/Pa, где Pф — давление на фронте, Pa — атмосферное давление. Учитывая, что ударная волна не порушила каменных стенок и не сдвинула автомобили, можно предположить, что разность давления на фронте не превышала 10 кПа (это и так очень много — тонна на квадратный метр). А значит, можно считать, что на большей части своего пути ударная волна опережала звук не более, чем на 10%. Если за скорость звука на большей части пути принять 280 м/с (потому что температура вдоль большей части пути около -40°С – -50°С), то не будет большой ошибкой принять за скорость волны круглое число — 300 м/с.
Тогда высота взрыва метеорита получится 140∙300∙sin(30°) = 21 000 м.
Удаление объекта — 42 км. Угловая скорость перемещения 20° в секунду, откуда находим линейную скорость: 14,7 км/с. Таким образом, расчёт следует скорректировать. На данном ролике пиковая освещённость соответствует яркому солнечному дню — насыщения датчика не произошло — значит, не мене 70 тыс. но не более 100 тыс. люкс. Но зато расстояние до вспышки теперь мы знаем точно— 42 км. Спектр близок к солнечному, значит, на видимую область приходится 50% всей излучённой энергии. Продолжительность вспышки — 2 секунды.
Новая оценка энергии вспышки: 1,3∙1013 Дж. Предполагая, как и ранее, что в световое излучение уходит половина кинетической энергии, получаем энергию метеорита 2,6∙1013 Дж, откуда при скорости 14,7 км/с получаем массу в 240 тонн. Размер железного метеорита такой массы — 4 метра, каменного — 6 метров, ледяного — 8 метров.
Тротиловый эквивалент энергии взрыва: 6 килотонн.


This entry was originally posted at http://apximhd.dreamwidth.org/12528.html. Please comment there using OpenID.

Что делать, если прислали необоснованный штраф (3000 рублей) за неправильную парковку? 

Прислали штраф с фотографиями припаркованного автомобиля, якобы нарушающего знак 3.27 (остановка запрещена). На фотографии знака не видно. 

Фактически в этом месте указанного знака нет! Место: Комсомольский пр-т, д. 27 

http://maps.yandex.ru/-/CVF8M2m2

В Яндексе старые фотографии, там есть знак 3.27, но он ближе к остановке. То есть, по-старому нарушения нет.

По-новому (сейчас) на перекрёстке со 2-й Фрунзенской стоит знак 3.27, а через некоторое время стоит знак 3.29 (запрещена стоянка по нечётным). Как я понимаю, знак 3.29 отменяет знак 3.27. Машина стояла в зоне действия знака 3.29 чётного числа (14.12.2012). 

Вопросы: действительно ли 3.29 отменяет 3.27? 

Что делать с незаконным штрафом? Просто проигнорировать или надо как-то оспаривать? 

Естественно, я не могу на 101% утверждать, что в промежутке между "раньше" и "сейчас" в указанном месте на короткое время не появлялся знак "остановка запрещена", который действовал и который я не заметил. Но обычно этот знак я соблюдаю.

Видеофиксация пришла от системы "ПаркРайт". Как она работает? Откуда она может знать, где стоянка разрешена, а где запрещена?

Начальник отвечает за подчинённого -- это закон

Тут, оказывается, не все знают.

Обычно, когда машина с "шишкой" нарушает ПДД и причиняет вред чьему-то здоровью, система в лучшем случае сваливает вину на водителя (в худшем -- на пострадавшего). И пипл это хавает. Вроде бы -- ну водитель же за рулём, в самом деле.

Но на самом деле, это не так. Разумеется, те нарушения, которые подпадают под ПДД и Административный кодекс, действительно, ложатся на водителя. Но если в результате ДТП возникает уголовная составляющая, то есть, если чьему-то здоровью причинён вред, то в действие вступает уже Уголовный кодекс. А там есть статья 42.1:

Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_9.html

Иными словами, если какой-нибудь Барков велел водителю выехать на встречку и в результате произошло стокновение со смертями, то виноват этот самый Барков. Несмотря на то, что за рулём он не сидел.

А что когда вам кто-то вешает лапшу про то, что виноват водитель Баркова или Шмидта -- это тот самый правовой нигилизм. Или, попросту говоря, закон-дышло.

Насчёт "манифеста" Единой России

Приходит клиент в автосалон. Там его встречает директор отдела продаж Беспалов и говорит, мол, у нас есть отличная расфуфыристая модель Мазератти, только заказ надо будет ждать год. Клиент соблазняется, платит деньги и уходит. Через год приходит в автосалон, а ему говорят, что никакого Мазератти нет и вообще наш салон не продаёт Мазератти. Что за дела? Клиент поднимается в отдел по работе с клиентами, где его встречает директор отдела Данилин. Данилин сообщает клиенту, что, оказывается, работавший в их салоне когда-то Беспалов был фантастом. Он просто сочинил про Мазератти сказку. Но это не страшно, всё урегулировано, ибо Беспалов был уволен за свои сказки. А как же деньги? Деньги, извините, уже потрачены на хознужды и салон их вернуть клиенту ну никак не может. А если клиент вздумает обвинять салон в обмане, то Данилин грозится подать на клиента в суд за клевету!

Может такое быть?

Может, если клиент -- это избиратели, деньги -- это голоса избирателей, автосалон -- это партия Единая Россия, обещание продать Мазератти -- это манифест Единой России 2002 года.

Фамилии персонажей не вымысленные. Вы сами можете почитать, как Данилил обвиняет не получивших Мазератти клиентов в том, что они сами виноваты перед автосалоном, вот: http://leteha.livejournal.com/1393652.html

UPDATE

Данилин нашёл-таки опровержение манифеста. Действительно, в январе 2003, когда дело шло к увольнению Беспалова сотоварищи, Морозов в интервью Коммерсанту назвал обсуждаемый манифест "бредом сивой кобылы": http://www.kommersant.ru/Doc-y/361730

Вынужден признать, что ЕР всё-таки дистанцировалась от манифеста в некоторой степени. В общем я, и некоторые другие, кто говорил, что партия не опровергала манифест, были неправы.

Однако, это всё же меня лично не убеждает в честности партии. Во-первых, данный манифест исходил-таки из недр партии и от её высокопоставленных членов. Я не думаю, что Беспалов самолично был фантастом. Скорее всего, идеи его манифеста, заведомо лживого, были распространены среди многих членов партии. В какой-то момент они осознали, что перегнули палку и произвели некую чистку. Но, на мой взгляд, формально, по сути оставшись лживой партией. И тут "во-вторых" -- во-вторых, кроме манифеста, существует много других случаев лживости партии, начиная от двойственного статуса её лидеров и кончая строительством болтающихся мостов.

РОСНО лихо надувает по ОСАГО

Попал в ДТП, виновник не я. Я решил проверить, во-первых, каким образом в нашей стране работает обязательное страхование. Во-вторых, поскольку в интернете говорят, что единственная проблема с ОСАГО в том, что по закону возмещение происходит за вычетом износа, мне это могло быть выгодно, так как по КАСКО у меня большая франшиза.

Оказалось, что всё как всегда :(

Страховой виновника оказалась РОСНО. Виновник врезался мне в задок Форда Фьюжена. Основные повреждения затронули заднюю дверь (багажника) и бампер. При этом, полная стоимость возмещения, по мнению страховой, составила 23000 российских рублей...

Например, саму дверь без учёта износа они оценили в 9500 (согласно калькуляции). Однако, во всех магазинах, включая те, на которые страховая сослалась в калькуляции, эта дверь стоит не меньше 22000. То есть, они занизили цену более, чем в два раза.

Стоимость работ они посчитали исходя из нормы в 35 рублей в час. То есть, работник кузовного цеха, в пересчёте на месячную зарплату, по мнению РОСНО, должен получать 35*40*4 = 5600 рублей, то есть, меньше прожиточного минимума. Я так понимаю, 35 рублей в час -- это примерная стоимость труда бомжа, который собирает бутылки.

Теперь мне интересно, почему же об этом никто не говорит? Почему все трындят про износ? Ведь износ -- это в каком-то смысле честно. А вот занижение цен -- это вопиющее надувательство. Или я столкнулся с каким-то экстраординарным случаем жульничества, которое нехарактерно для других страховых, кроме РОСНО?

И ещё мне интересно проверить, можно ли это безобразие пресечь с помощью нашей судебной системы? Интересно было бы не просто вернуть то, что страховая не досчитала, но и наказать её на такую сумму, чтобы ей было не повадно впредь заниматься такими калькуляциями...

UPD: с почасовой оплатой наврал, цена часа вменяемая, 580 рублей в час.

Жулик на жулике

http://newsmsk.ru/article/13Aug2010/domoded_kolesa.html

Я думаю, если бы стоянка отвечала за сохранность, то из этого вовсе не следовало бы, что машину надо было бы сдавать по описи. Даже если описи нет, то всё равно факт кражи на территории парковки может быть достоверно установлен -- так же, как он устанавливается правоохранительными органами во всех остальных случаях. Так что кража была? Была. На территории парковки? На территории парковки. Вуаля -- платите компенсацию.

Кроме того, парковка может откреститься от ответственности только в том случае, если она не сотрудничала с преступниками. Если же она сотрудничала, то ответственность она бы несла, причём не только материальную, но и уголовную -- её сотрудники.

В данном случае, скорее всего, был сговор. Если ответственности нет, то почему раньше парковку охраняли? Почему вдруг сняли охрану? Почему не уведомили об этом клиентов? Почему как раз в этот момент произошли кражи? Выглядит как спланированная криминальная операция!

(no subject)

Если отказ GM от сделки по Опелю не наносит ущерба интересам РФ, то из этого логически-неизбежно следует, что, напротив, согласие GM на эту сделку не принесло бы РФ никакой пользы.

Так зачем же задумывалась сделка, если не на пользу РФ? sic!

Камешек попал в стекло -- это ДТП?

Попался, как мне кажется, на обман страховой.

Ехал по МКАДу, услышал резкий щелчок. Подумал, что камешек попал в стекло. Остановился, вышел, осмотрел машину -- но ничего не заметил. Однако, на следующий день увидел, что на стекле есть скол и от него стала расти трещина, которая значительно увеличилась в последующие дни.

Страховая говорит, что они не могут мне возместить этот случай, так как я не вызвал ГАИ. Но я не мог вызвать ГАИ, так как трещина ещё не "выросла" в первый момент.

И вообще, мне непонятно, является ли этот случай ДТП? Я помню что-то такое из автошколы, что ДТП -- это когда произошло столкновение между транспортными средствами. Где можно узнать?

И что я должен был делать? В момент происшествия я точно не мог вызвать ГАИ, так как ничего видно не было. Если можно вызвать его позже, то можно ли вызвать ГАИ теперь?

Про иномарки что-ли написать?

Несколько тезисов про подъём пошлин.

1) Он если и спасает наш автопром, то лишь косвенно. Почему-то молчаливо предполагается, что подъём пошли неизбежно увеличит продажи автоваза, а это далеко не факт.

2) Зато он напрямую вредит экономике приморья.

3) Если и вправду есть проблема возить Жигули, то эта проблема действует в обе стороны: на "японки" она тоже распространяется. То есть, пошлины можно было бы оставить для индивидуально для приморских регионов, нашему автопрому это не повредило бы.

4) Нежелание сдавать назад, это, конечно же, обыкновенная бычка. Заботой об интересах России здесь и не пахнет.

5) Те, кто называют наши машины "тазиками" или "вёрдрами с болтами" играют на стороне власти. Потому что это неправда. Наши машины, конечно, хуже иностранных, причём по некоторым показателям намного хуже, но это всё-таки машины: они ездят, выполняют свои функции, достаточно комфортны и относительно надёжны.

Это, кстати, та же самая наша черта, которая заставила нас кричать в ООН про геноцид: нам кажется, что чем хлестче фраза, тем она убедительней. А это не так.

Заявляя заведомый бред про ведро с болтами, сторонники иномарок сразу же дискредитируют аргумент качества в их пользу.